Консультационная поддержка оказывается пользователям в рамках договора сопровождения. Количество ежемесячных консультаций зависит от выбранного тарифного плана. Изменение тарифного плана возможно с первого числа следующего месяца.
Порядок оказания услуг:
- После заключения договора Вам будет выслан логин и пароль для входа в закрытый раздел поддержки "Управление запросами", для входа в данный раздел используйте меню "Поддержка" в правом углу главной панели сайта.
- Для создания нового запроса воспользуйтесь кнопкой "Новый запрос". После нажатия соответствующей ссылки будет открыта форма для добавления нового запроса.
- Заполните необходимые поля, укажите суть проблемы и нажмите зеленую кнопку "Новый запрос". При необходимости к запросу можно прикрепить файлы, путем нажатия кнопки "Выберите файл". Если необходимо добавить несколько файлов, то после добавления одного файла необходимо нажать кнопку "Добавить еще" и выбрать следующий файл.
- После нажатия кнопки "Новый запрос" на Ваш почтовый ящик придет извещение об отправке.
- После рассмотрения обращения, ответ на запрос придет на Ваш электронный ящик и также будет доступен в меню "Мои запросы" панели управления.
- Все поступившие запросы за период действия договора, хранятся в базе данных и доступны для просмотра.