Предлагаем Вашему вниманию комплекс программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса - "Астория". Данный комплекс, включает в себя три независимые программы для автоматизации бизнес-процессов на предприятии общественного питания. Также, отдельно может быть поставлен модуль для расчета и хранения калькуляционных и технологических карт и обратной калькуляции.
Кратко о комплексе программ:
- Конфигурации, представленные в комплексе, могут поставляться как независимо друг от друга, так и в комплексе;
- Программное обеспечение "Общепит" реализовано на базе платформы 1С 8.3, и может быть встроено в любую конфигурацию 1С;
- Для работы с данными конфигурациями необходимо установленная программа 1С;
- Конфигурации постоянно дополняются и совершенствуются;
- Данное программное обеспечение является объектом авторского права и зарегистрировано в соответствии с законодательством РБ ;
Астория: Управление рестораном
Программа предназначена для ведения управленческого учета на предприятии и автоматизация бизнес-процессов ресторана (кафе). Конфигурация позволяет предоставлять оперативную информацию о состоянии деятельности предприятия руководству ресторана, принимать своевременные управленческие решения.
Астория: Бухгалтерский учет в общепите
Данное программное обеспечение используется для ведения бухгалтерского учета на предприятии общественного питания.
Астория: фронт-офис
Данная программа принадлежит к семейству программ фронт-офис и служит для организации работы обслуживающего персонала (барменов и официантов) в кафе или в ресторане, или другом предприятии общественного питания.
Астория: Калькуляция
Данная программа предназначена для расчета калькуляционных карт, хранения технологических карт, составления обратной калькуляции.