Сопровождение рекламных компаний

Первоначальная настройка рекламы не может обеспечить максимальной эффективности, так как нет статистики показов, которая поможет улучшить рекламную компанию, также показ контекстной рекламы происходит на протяжении определенного временного периода, в течение которого может измениться ситуация на рынке: приход (уход) конкурентов, увеличение (уменьшение) ставок на аукционе, изменение таргетинга и др.

Сопровождение контекстной рекламы включает в себя:

  • Анализ текущей статистики и рекомендации по изменению настроек компании для увеличения ее эффективности;
  • Контроль рекламного бюджета и информирование заказчика о малом остатке;
  • Расширение семантического ядра (добавление новых поисковых запросов);
  • Добавление новых минус-фраз на рекламную компанию;
  • Изменение таргетинга (демографического, географического) контекстной рекламы для увеличения ее эффективности;
  • Добавление (изменение) новых расширений (быстрые ссылки, уточнения и др.)
  • Корректировка ставок на используемые поисковые запросы;
  • Составление ежемесячного отчета о результате и ходе рекламной компании;

 

Чтобы рекламная компания была максимально эффективна, на протяжении всего периода показа контекстной рекламы необходимо анализировать множество параметров рекламы: ставки, минус-фразы, таргетинг, поисковые запросы, показываемые объявления идр, и на основании данного анализа вносить соответствующие изменения.

 

Сроки и стоимость сопровождения контекстной рекламы

Сопровождение контекстной рекламы оказывается на ежемесячной основе. Стоимость - от 180 руб. месяц.