Первоначальная настройка рекламы не может обеспечить максимальной эффективности, так как нет статистики показов, которая поможет улучшить рекламную компанию, также показ контекстной рекламы происходит на протяжении определенного временного периода, в течение которого может измениться ситуация на рынке: приход (уход) конкурентов, увеличение (уменьшение) ставок на аукционе, изменение таргетинга и др.
Сопровождение контекстной рекламы включает в себя:
- Анализ текущей статистики и рекомендации по изменению настроек компании для увеличения ее эффективности;
- Контроль рекламного бюджета и информирование заказчика о малом остатке;
- Расширение семантического ядра (добавление новых поисковых запросов);
- Добавление новых минус-фраз на рекламную компанию;
- Изменение таргетинга (демографического, географического) контекстной рекламы для увеличения ее эффективности;
- Добавление (изменение) новых расширений (быстрые ссылки, уточнения и др.)
- Корректировка ставок на используемые поисковые запросы;
- Составление ежемесячного отчета о результате и ходе рекламной компании;
Чтобы рекламная компания была максимально эффективна, на протяжении всего периода показа контекстной рекламы необходимо анализировать множество параметров рекламы: ставки, минус-фразы, таргетинг, поисковые запросы, показываемые объявления идр, и на основании данного анализа вносить соответствующие изменения.
Сроки и стоимость сопровождения контекстной рекламы
Сопровождение контекстной рекламы оказывается на ежемесячной основе. Стоимость - от 180 руб. месяц.