Контекстная реклама
Контекстная реклама это реклама которая показывается пользователю при вводе запроса в поисковую систему Google или Яндекс. Данный тип рекламы позволит привлечь на сайт именно тех посетителей которые заинтересованы в приобретении Ваших товаров или услугах. Основные цели контекстной рекламы:
- Увеличение посещаемости ресурса;
- Увеличение числа звонков и заявок, получаемых с сайта;
Как выглядит контекстная реклама на поиске:
Мы сделаем Вашу рекламу более эффективной:
- Дадим рекомендации по оптимизации посадочных страниц сайта;
- Составим семантическое ядро (ключевые слова);
- Подберем релевантные посадочные страницы;
- Составим минус-фразы на рекламную компанию;
- Настроим параметры рекламной компании (объявления, заголовки, описания итд);
- Настройка рекламной компании будет произведена на Вашем аккаунте Google или Яндекс, т.е. все произведенные настройки останутся в Вас;
- Настроим таргетинг контекстной рекламы (демография, местоположение, интересы итд.) ;
- Подключим и настроим web-аналитику;
Сроки настройки контекстной рекламы
Первоначальная настройка рекламной компании - от 5 дней. Сроки настройки контекстной рекламы зависит от множества факторов таких, как количество объявлений, количество расширений (структурированные описания, доп. ссылки, уточнения и др), таргетинг и др.
Чтобы рекламная компания была максимальна эффективна, после запуска рекламной компании в течение месяца необходимо ежедневно анализировать по каким запросам переходят на сайт, добавлять (исключать) новые минус-фразы (слова), изменять (добавлять) текущие объявления, настраивать (изменять) таргетинг, максимально отслеживать ставки аукциона по поисковым запросам, чтобы добиться меньшей цены за клик.
Стоимость контекстной рекламы
Затраты на контекстную рекламу включают в себя:
- Затраты на первоначальную настройку и сопровождение рекламы;
- Затраты на переходы на сайт по рекламе (клики);
Стоимость настройки контекстной рекламы от 600руб. В стоимость входит: создание и настройка рекламной компании на Google Ads или Яндекс.Директ; Изменение (добавление/удаление) объявлений, расширений, минус-фраз, таргетинг в течение месяца после запуска рекламной компании.
Переходы на сайт по контекстной рекламы Вы можете оплачивать напрямую Google Ads или Яндекс.Вордстат исходя из планируемого бюджета. Стоимость перехода на сайт (клика) формируется по каждому поисковому запросу отдельно, через аукцион поисковой системы.