Настройка медийной рекламы Google Ads и Яндекс.Директ

Медийная реклама

Вы наверняка знакомы с такой ситуацией, когда после поиска какого-либо товара или услуги в гугле или яндексе, на других сайтах Вам показываются объявления или баннеры с похожими товарами? Это и есть - реклама в контекстно-медийной сети.

В отличие от поисковой сети, где покупатели ищут определенный товар (услугу) т.е. вводят конкретный запрос, контекстно-медийной сеть предоставляет возможность рекламировать свои товары и услуги ещё до того, как потенциальные клиенты начнут их искать.
Одной из ключевой особенностью КМС является возможность размещения графических объявлений (баннеры). Данные баннеры будут в дальнейшем показываться пользователю при посещении других сайтов. Основные цели медийной рекламы:

  • Формирование спроса и, как следствие, рынка сбыта;
  • Повышение лояльности потенциальных клиентов к бренду;
  • Увеличение посещаемости ресурса;

 

Сроки и стоимость настройки медийной рекламы

Первоначальная настройка рекламной компании - от 7 дней. Стоимость рекламы в контекстно-медийной сети формируется из двух составляющих:

  • Затраты на первоначальную настройку и сопровождение рекламы;
  • Затраты на переходы на сайт по рекламе (клики);

 

Стоимость настройки рекламы в контекстно-медийной сети от 700руб, в стоимость входит:

  • Рекомендации по оптимизации посадочных страниц сайта;
  • Составление семантического ядра (ключевые слова);
  • Подбор релевантных посадочных страниц;
  • Составление минус-фраз на рекламную компанию;
  • Настройка параметров рекламной компании (графические объявления, заголовки, описания итд);
  • Все настройки рекламной компании производятся на Вашем аккаунте Google или Яндекс, т.е. все произведенные настройки останутся у Вас;
  • Настройка таргетинг контекстно-медийной рекламы (демография, местоположение, интересы итд.)  ;
  • Подключение и настройка web-аналитики;
  • Изменение настроек (ставки, графические объявления (изменение, добавления, таргетинг) рекламного аккаунта в течение месяца;

Переходы на сайт по контекстной рекламе, Вы можете оплачивать напрямую Google Ads или Яндекс.Вордстат, исходя из планируемого бюджета. Стоимость перехода на сайт (клика), формируется по каждому поисковому запросу отдельно, через аукцион поисковой системы.